Пять привычек хорошего оптимизатора сайтов

SEO это бизнес, включающий в себя гораздо больше, чем стратегия по правильному оформления веб-сайтов. Каждый может получить несколько советов по продвижению или выучить парочку секретов оптимизации, почитав соответствующие блоги, посетив конференции, поучаствовав в он-лайн семинарах. Если вы позиционируете себя как специалист по раскрутке или вы решили нанять себе такого специалиста, то, как и в любой бизнес стратегии всегда будет элемент человеческих взаимоотношений.


Именно эти взаимоотношения подкрепляют долговременный успех вашего бизнеса. То, как оптимизатор относится к вам – клиенту может способствовать или мешать вашему успеху. Все хотят, чтобы продвижение сайтов их компании делал специалист, но вы должны быть уверены, что он хорош не только в продвижении, но и в бизнесе.


Итак, перед вами пять правил успешного продвижения, пять привычек хорошего оптимизатора.


1. Планируйте. Раскрутка сайтов никогда не была стандартным заданием. Каждый сайт уникален, имеет оригинальную структуру и навигацию, свой собственный контент и поэтому каждому из них необходимо уникальная оптимизация сайтов и маркетинговая стратегия. Хороший оптимизатор это знает. Прежде чем отослать вам предложение о своих услугах, он внимательно изучит ваш сайт, определив задачи первостепенной важности для него. Как только начинается кампания по оптимизации, он потратит еще больше времени на внимательное изучение вашего сайта. Раскрутка не ограничивается закидыванием на страницу парочки ключевых слов. Хороший оптимизатор планирует специфику продвижения каждого сайта в отдельности.


2. Общайтесь. Оптимизатор и клиент должны постоянно общаться, не бывает кампаний по продвижению, в которых участие клиента не было бы необходимым, а тем более вредным. Клиент всегда знает свой бизнес лучше, чем оптимизатор, поэтому его вклад в продвижение должен быть значительным. И когда кампания продолжается, клиент должен своевременно получать информацию о том, что происходит и иметь возможность внести свои предложения. Клиент так же должен знать обо всех происходящих изменениях на сайте. Без общения вероятность провала кампании по продвижению значительно возрастает. Хороший оптимизатор поддерживает постоянный контакт со своим клиентом, придавая значение его словам и рекомендациям.


3. Делайте упор на понятную поисковым системам архитектуру сайта. продвижение может основываться на множестве вещей, однако зачастую все усилия сконцентрированы вокруг ключевых слов. Многие клиенты все еще считают хороший рейтинг по нужным ключевым словам показателем успеха, однако продвижение, это гораздо больше, чем насыщение сайта нужными ключевыми словами. Вам необходимо концентрироваться на правильной структуре сайта. Хорошая структура позволит изменить рейтинг сайта по многим позициям, поскольку поисковый системы смогут с легкостью добираться до необходимых страниц. Уделите особое внимание очистке кода сайта от заторов на пути поисковых роботов. Чем лучше выстроена архитектура сайта, тем больше у сайта вероятностей стать успешным. Хороший оптимизатор увидит проблемы в структуре и сможет их правильно исправить.


4. Учитесь. Технологии оптимизации сайтов находятся на передовом крае науки. Поисковые системы постоянно меняют алгоритмы и улучшают качество поиска. Оптимизатор должен оставаться в курсе этих изменений. Хотя основные работы по продвижению имеют долгосрочный эффект, зачастую небольшие изменения могут иметь сильное действие. Ваша команда и ваши клиенты должны получать самые последние новости о происходящем в мире поисковой оптимизации. Клиенты должны знать, как изменения могут повлиять на них и каковы ваши планы на случай резкого изменения алгоритмов выдачи. Хотя не всякая информация будет жизненно важной, необходимо постоянно находится в гуще событий. Хороший оптимизатор всегда знает, что происходит в мире поисковых систем.


5. Сосредоточьтесь на продажах. Многие бизнесмены нанимают оптимизатора для того, чтобы увеличить свой рейтинг. Но на самом деле им нужен вовсе не рейтинг, а новый толчок их бизнесу. И рейтинг всего лишь способ достигнуть цели. Несмотря на то, что говорит клиент, хороший оптимизатор будет смотреть не на рейтинг, а будет искать пути увеличения трафика и повышения уровня продаж. Это значит, что потребуется анализировать прогресс компании и эффект, который изменение рейтинга тех или иных ключевых слов оказывает на трафик и продажи. Оптимизатор будет так же концентрироваться на вопросах юзабилити, чтобы улучшить способность сайта продавать. Прибыль это основное желание клиента, даже если он не говорит об этом, нанимая оптимизатора. Хороший оптимизатор поможет клиенту увидеть большую картину и научит его правильно измерять свой успех.



Вернуться к списку статей